Пользователи Firefox и Chrome признаны самыми эффективными сотрудниками

Степень вовлеченности сотрудника в работу можно оценить по тому, какой браузер он использует, сообщает Daily Mail, со ссылкой на работу профессора психологии, автора нескольких бестселлеров по версии New York Times в области популярной психологии и менеджмента Адама Гранта.

В своей работе Грант опирался на исследования Майкла Хаусмана, изучившего около 30 тыс. агентов по обслуживанию клиентов. Результаты исследования не выявили значимых различий между тем, как часто сотрудники за последние пять лет меняли работу и тем, насколько они склонны покидать рабочее место раньше времени. Тогда автор исследования решил проанализировать взаимосвязь между браузером и временем ухода с работы. Оказалось, что сотрудники, использующие Firefox и Google Chrome остаются на рабочем месте в среднем на 15% дольше коллег, пользующихся Internet Explorer и Safari.

Затем исследователь сравнил количество опозданий на работу и склонность к использованию определенного браузера. Пользователи Firefox и Chrome на 19% реже опаздывали на работу, чем любители Internet Explorer и Safari. Помимо этого у пользователей Firefox и Chrome были значительно выше продажи. Уровень удовлетворенности их клиентов также был выше и достигался быстрее. В исследовании говорится, что для достижения одного и того же измеряемого уровня удовлетворённости клиентов пользователям Firefox и Chrome требовалось 90 дней, а приверженцам Internet Explorer и Safari – 120 дней.

https://rns.online/it-and-media/Polzovateli-Firefox-i-Chrome-priznani-samimi-effektivnimi-sotrudnikami-2016-06-07

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *